Дом.ru
Москва
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 800 222 8634
Заказать звонок
ОБСЛУЖИВАНИЕ
8 800 333 9000
Личный кабинет
Новости

Дом.ru Бизнес провел в Москве первую конференцию по клиентскому сервису

3 сентября 2019
90

Федеральный телеком-оператор АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ Дом.ru Бизнес) провел в Москве первую конференцию по клиентскому сервису «Бизнес с интеллектом». Участниками мероприятия стали уже действующие и потенциальные Клиенты оператора.
 
Специалисты компании рассказали присутствующим о передовых услугах оператора, актуальных для сегмента малого и среднего бизнеса — видеоаналитике, умном Wi-Fi, облачной телефонии. В программе также приняли участие приглашенные спикеры. В частности, эксперт по клиентскому сервису Галина Самойленко в выступлении «Клиентский опыт, который вы заслужили» рассказала о трендах и современных технологиях работы с клиентами в 2019 году. Представитель компании «Promobot» представил «Робота-консьержа» и поделился информацией о возможностях использования автоматического помощника для бизнеса.
 
Для посетителей конференции была организована интерактивная экскурсия по офису компании, где каждый смог посмотреть, как работает предприятие, подключенное к системам видеоаналитики, и узнать, как и зачем ведется наблюдение за сотрудниками, почему нет охраны в офисе и секретаря на рецепции.
 
Компания намерена организовывать конференции по клиентскому сервису и в дальнейшем. По мнению директора по продажам филиала АО «ЭР-Телеком Холдинг» в Москве Константина Бейюсова, подобные мероприятия интересны и полезны тем, кто серьезно подходит к эффективному развитию своего бизнеса в условиях стремительной модернизации инфокоммуникационных технологий.
 
«Мы являемся современным оператором связи, который не просто предоставляет Клиентам трубу для интернета, а решает целый комплекс их бизнес-задач. Так, говоря о нашем решении по видеоаналитике, мы можем помочь нашим Клиентам не только наблюдать за тем, что происходит, например, в торговом зале, но и мониторить отсутствующий товар на полках, следить, чтобы не было очередей на кассе, строить тепловые карты и видеть наиболее популярные маршруты передвижения посетителей», — прокомментировал Константин.

Консультация

Для продуктивной консультации выберите
правильную тематику
По обслуживанию
Ваш вопрос
По подключению