Контакты
Подключение: пн - пт, 09:00 - 18:00
Звонок бесплатный по России
Техподдержка: круглосуточно
Звонок бесплатный по России
Заявка на подключение
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных

21 июля в Туле состоялась прямая линия с губернатором Тульской области Владимиром Груздевым. Канал связи для трансляции прямой линии предоставил Дом.ru Бизнес.

Накануне «Центр информационных технологий», подведомственная организация Министерства по информатизации, связи и вопросам открытого правительства Тульской области, обратился к своему провайдеру Дом.ru Бизнес с просьбой расширить канал связи между зданием Администрации города и вещательной студией телеканала. Техническая служба телеком-оператора в течение 20 минут смогла провести тестирование канала, выполнить расширение пропускной способности сети с 10 Мбит/с до 30 Мбит/с, оптимизировать работу оборудования и таким образом сделать трансляцию эфира бесперебойной и в высоком качестве. Прямая линия с Владимиром Груздевым длилась практически 2,5 часа, за это время было задано более 50 вопросов, всего же поступило более 3000 обращений от жителей Тульской области.

«Выбор в пользу Дом.ru Бизнес обоснован несколькими факторами. В первую очередь, это удобство, а также оперативная реакция персонального менеджера на наши запросы. Благодаря качественной поддержке и бесперебойной работе сети мы имеем комфортные условия для реализации наших проектов», — говорит Владимир Сбродов, начальник отдела инфраструктурных сервисов «Центра информационных технологий» Тульской области.

«Возможность просмотра прямой линии жителями не только города, но и области стала для нас очередной ступенькой в проверке качества наших услуг, — комментирует Александр Аникин, директор филиала Дом.ru Бизнес в Туле. — Мы уверены, что наша сеть в состоянии выдержать пиковые нагрузки, например такие как потоковая и бесперебойная передача данных в больших объемах. Благодаря технологии „оптика до здания“, Дом.ru Бизнес в кратчайшие сроки реализует подключение с высокими скоростями и надежным соединением. Резервирование электропитания на ключевых узлах и круглосуточная работа Центра мониторинга гарантирует стабильную работу всех телеком-сервисов у корпоративных клиентов».